Пожалуйста подождите...

Закрыть

Услуги в Чите. Объявления от организаций и частных исполнителей: адреса, телефоны, фото, рейтинги, отзывы

Безопасность
Бесплатные услуги
Бытовой ремонт
Видео услуги
Двери и замки
Дипломы
Для бизнеса
Изготовление мебели на заказ
Интернет технологии
Кастинг
Кейтеринг на мероприятия
Клининговые услуги
Компьютеры
Красота, СПА
Кредиты и займы
Курсовые
Курьерская доставка
Логопеды и дефектологи
Медицинские услуги
Набор текста
Няни в Чите
Организация праздников
Переводчики (языки)
Перевозки
Пошив на заказ
Прочие услуги
Развлечения
Ремонт автомобиля
Ремонт одежды и обуви
Риэлторские услуги
Сиделки
Строительные услуги
Туризм
Услуги в области спорта
Услуги для мигрантов
Услуги звукозаписи
Услуги нотариуса
Услуги психологов
Услуги репетиторов
Уход за животными
Уход за садом и огородом
Фото услуги
Юридические услуги

SMM-продвижение в Чите – Услуги интернет маркетинга в социальных сетях

SMM-продвижение (Social media marketing, SMM) – это полноценный маркетинг в социальных сетях. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии, которая использует социальные медиа (сети) в качестве каналов для продвижения бренда или услуг, а также для решения иных бизнес-задач.

SMM-продвижение в социальных сетях делает основной упор на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях (Social media marketing, SMM) позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Social media marketing, SMM активно использует данную технологию средства массовой информации. Он создает свои учётные записи в социальных сетях, размещает свой контент и тем самым собирает нужных подписчиков (читателей своего продукта).

Основными задачами SMM маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.

Инструментами SMM продвижения являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.

Основные требования к SMM-специалисту:

При поиске хорошего SMM специалиста нужно всегда обращать свое внимание на его умение и достижения, а именно:

 Разрабатывать стратегия для написания контент-плана: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши.

 SMM специалист должен уметь разрабатывать базы для аудитории, подбирать площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разрабатывать общую стратегию присутствия в социальных сетях. Подбирать инструменты и каналы, оптимально решающих задачи, разрабатывать системы клиентской лояльности. Определять влияния SMM, интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании. Размещать публикации в социальных сетях, анализировать вовлеченность пользователей, проводить конкурсы и активно работать с аудиторией.

 Правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в Vkontakte, Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет таргетированной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с гео-сервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты.

 Понимать принципы формирования рейтингов и ТОПов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы.

 Направлять обсуждение комментариев в нужное русло, нейтрализовать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать повторные обращения к содержимому, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соцсети.

 SMM-менеджер должен создавать карту содержимого для различных площадок, адаптировать существующее содержимое под формат блога, видеохостинга, писать тексты под формат соцсети, блога, распространять социальные релизы, готовить инфоповоды и создавать сценарии для видео.

 Регулярно брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать собственный сайт с соцсетями, интегрировать соцсети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами.

 Работать с лидерами мнений: выделять лидеров мнений целевой аудитории, организовывать ивенты для лидеров мнений, проводить акции семплингов, вести работу с сообществами гражданских маркетологов.

 Регулярно проводить аналитику: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную или с помощью специальных сервисов, проводить аналитику инфоповодов, проводить аналитику тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия, проводить аналитику изменения информационного поля, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.

 SMM-специалист должен проводить переговоры с редакциями онлайн-СМИ, понимать основы социальной психологии, проводить маркетинговый анализ, заниматься медиа планированием, медиа торговлей, формулировать публикации материалов, понимать специфику работы с брендом, пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами.

 Понимать ключевые потребности аудитории, вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчёты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.

Как заказать SMM-продвижение?

Информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру позволяет найти хорошего интернет маркетолога и заказать комплексные услуги SMM продвижения бренда в социальных сетях. А также опубликовать бесплатное объявление, уникальное торговое предложение и услуги по SMM продвижению.

Подать бесплатное объявление и найти клиентов для SMM продвижения бренда или услуг в социальных сетях может любая организация или частное лицо. При этом все размещенные записи перед публикацией в открытом доступе интернет обязательно проходят ручную модерацию, редактирование и проверку предоставленной информации.